При получении Вами товара ненадлежащего качества или в случае несоответствия содержимого посылки описи вложения, мы гарантируем замену товара ненадлежащего качества или возмещения стоимости товара несоответствующего качества почтовым переводом, на следующих условиях:

При обнаружении Покупателем Товара в составе Заказа с нарушением условий Заказа (ассортимент, качество, количество, укомплектованность, упаковка) Покупатель, в срок не позднее 30 дней после получения товара. Для подачи претензии нужно обратиться к нам в таком виде: 

 

Написать нам на почту plod.ua.info@gmail.com. В письме детально опишите свою проблему, прикрепите фотографии товарной накладной и товаров неудовлетворительного качества (обязательно). Без фото заявка не рассматриваться!

Наши менеджеры свяжутся с Вами в течении 7-ти рабочих дней для решения сложившейся ситуации. Если обращений позже установленного срока (больше 30 дней с момента поучения заказа), обращения рассматриваются субъективно, компания в таком случае имеет право запросить дополнительную информацию.В случае предъявления Покупателем требований по замене Товара ненадлежащего качества Продавец заменяет этот Товар Товаром надлежащего качества в срок, не превышающий общий срок обработки Заказа и срока доставки Заказа.

В случае предъявления Покупателем требований о возврате уплаченных за Товар денежных средств, Продавец обязуется выполнить возврат в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения такого требования и предоставления Продавцу необходимых документов.