При получении Вами товара ненадлежащего качества или в случае несоответствия содержимого посылки, мы гарантируем замену товара или возмещение стоимости товара на следующих условиях:
При обнаружении Покупателем в составе Заказа несоответствий (качество, количество, сортность) должен обратиться с жалобой в срок не позднее 14 календарных дней после получения товара.
Для подачи претензии нужно обратиться к нам на почту [email protected].
В письме подробно опишите ситуацию, прикрепите фотографии товарной накладной и товаров неудовлетворительного качества (обязательно). Без фото заявка не будет рассматриваться!
Наши менеджеры ответят в течение 7-ти рабочих дней и предложат варианты разрешения сложившейся ситуации.
Если обращение подано позже установленного срока (более 14 дней с момента получения заказа), обращения рассматриваются субъективно.
В случае предъявления Покупателем требований о возврате уплаченных за Товар денежных средств, Продавец обязуется выполнить возврат в течение 14 календарных дней с даты получения такого требования и предоставления Продавцу необходимых документов.
Топ 10 продаж 2023
Покупают сейчас
Подпишитесь на Email рассылку от нас и Вы будете в курсе всех садовых новостей и получите промокод на скидку на Ваш заказ!
Вы успешно подписались!